СТМ

ИП Молчанова К.В. рада сообщить о том, что на предприятии открыт тендер по набору контрактов СТМ.
Принимая решение о выводе товара под собственной торговой маркой на рынок, розничная сеть преследует следующие цели:

Преимущества работы с СТМ

  • 1. Повышение лояльности к сети.

В этом случае продукт под СТМ предназначен для более полного удовлетворения потребностей покупателей, особенно чувствительных к цене. Товары под СТМ выпускаются в соответствии с новейшими рыночными тенденциями и трендами и предназначены для любителей экспериментировать, пробовать новые торговые марки продукции.

  • 2. Рост доходности.

Большинство товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, независимо от ценового сегмента и позиционирования, позволяет сети увеличить прибыль. Эта цель достигается за счет большого объема продаж и оптимизации процесса производства и логистики на пути от завода до конечного потребителя.

  • 3. Гарантированное качество.


Как правило, торговые сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции, выпускаемой под частными марками, от формирования технического задания к продукту и упаковке и в течение всего периода изготовления и до конечной реализации. Предприятие гарантирует соблюдение всех требуемых мер.

  • 4. Гарантированное наличие товара.

Контроль всех этапов производственного процесса позволяет оптимально составить график выпуска продукции и обеспечить достаточное ее количество с учетом сезонности продаж и планируемых промоактивностей. Это защищает сеть от возможных перебоев, которые могли возникать при работе с другими поставщиками.

Форма обратной связи

Контактное лицо
Телефон
E-mail *
Введите текcт, указанный на картинке